Ресет, рестарт, ресет,

Фуф. Не ожидал я, что пауза продлится так долго – и перевод всего корпуса этого блога на английский занял намного больше времени, и вообще времени ни на какие зеркала не было в последние месяцы (поездки, проекты, такое всё).  Я продолжал, разумеется “думы”, даже, пожалуй, ещё больше, чем раньше (например, почти без перерывов я тащил в Art Mirrors Art Tumblr-e)  – но на содержательную писанину сил/времени не оставалось.  

Сейчас английская версия переведена полностью (хотя и очень плохо, подозреваю я); там нет нескольких постингов из старенького (Менин, Габриель), но так и тут пока нет; соберусь переносить сюда, тогда и переведу, подумал я.

Гораздо более печальным была ощущение какой-то непрерывной психологической травмы, которую я всё время испытывал во время этого всего упражнения. Читать свои старые постинги всегда немного мучительно (какой же был дурак), а тут ещё наслаивается эффект того самого бОльшего знания, от которого и больше печали. Через два года более-менее регулярного почитывания/посматривания про зеркала, искусство, историю и всё-всё-всё я, как кажется, и действительно знаю про эти вещи кое-что. Тем больнее читать всю поверхностную ахинею, которую я писал вот буквально вчера. Но и не переписывать же её, перетирая память на новую? Я решил оставить всё как есть, пусть стоит, для собственного устыжения “в зеркале”.

Английский тоже, конечно, доставил – я могу многое сказать и написать “близко к тексту”, так сказать, но при этом теряются всякие русско-язычные (и русско-культурыные) фенечки. Этот как анекдоты про Штирлица переводить –  lots of squealing and little fleece.

Но вой не вой, а anyway.  Продолжу теперь уж.

ЗЫ:  Работа выше самостоятельной какой-то истории не имеет, просто красивая картинка, и как бы и “новое зеркало” тоже. Она называется немного помпезно Dark Mandala, и нашёл я её на DeviantArt,  сделанной некто Jason-C (evolved from Jason-B).  У него там ещё несколько похожих работ есть, но эта, пожалуй, самая “зеркальная”.

Leave a Reply

