Хомаж i-shmael-ю

Это наполовину постинг про зеркала, а на её отражение – хомаж i_shmael-ю, который неутомимо носится по всем музеям мира, и не менее неутомимо делится с миром тем, что он там увидел. “Привет i_shmael-ю!” кричат самолёты, поезда, машины и на чём он там ещё добирается до мест показа картин.

В этот раз местом показа случился Kunsthistorisches Museum в Вене (гигантские простыни постингов с картинами оттуда можно посмотреть тут, тут, тут и вот тут). Как оказалось, музей этот является каким-то невероятно богатым на “зеркала в искусстве” – там находится как минимум пять супер-блокбастеров этого вида спорта, показанных выше. Я как бы всегда знал, что все они там, но никогда до этого не осознавал, что они там все вместе! Офигеть.

Ещё я несколько офигел от того что я про все эти работы чего-то писал (на каждой картинке ссылка на соответствующий постинг). Скорее всего, это всё благоглупостная фигня, некоторые вещи мне уже и сейчас стыдно читать, но сам факт, что я в какой-то момент полез про них чего-то искать и разбираться, мне очень нравится.

На сам музей у меня, кстати, довольно большой зуб (я пишу про его рост в тех самых постингах). Мне кажется, что и развеска у них бестолковая, и сайт дурацкий, и про работы они так ничего и не поняли…. но всё равно спасибо, за то хотя бы, что они у них там есть.

Более того, число их там растёт! Так, уже имеется not one, but two! Сусанн Тинторетто (а похотливых старцев и вообще все четыре получается):

Оказывается, существует некая копия картины, сделанная почти сто лет спустя – да так хорошо, что не все могут отличить её от оригинала!  

Но и  это ещё не всё!  Хотя “то, другое” тянет уже на отдельный постинг. Поэтому хомаж переносится туда.

Leave a Reply

