О недобавленной ценности



Это типичный постинг-follow-up; когда про что-то напишешь, а потом оно, это что-то, каким-то боком снова влазит в твою жизнь (а потом и жжизнь). Но для моих зеркальных историй формат, как мне кажется, новый – не помню, чтобы я возвращался к каким-то своим старым зеркальным записям и их переписывал (или хотя бы дописывал).  По-моему, только с Дега так было, когда одну из его последних фотографий с зеркалами я нашёл позже “основной серии“.

Про ТриПолиптих Мемлинга я писал аж в прошлом году; и тогде сразу же и жаловался, что раскладка его панелей была мне неясна. Теперь ясна – см. выше. Судьба, как говорится, занесла в тот самый Страсбург, где это чудо находится; но всё та же судьба не дала тогда сразу же и написать про это – только я замахнулся было про все это рассказывать, как много воды уже утекло с тех пор.

Панели и правда совсем-совсем крошечные; снимать их оказалось можно, но бесполезно, они были в пластиковом коробе, поставленном прямо напротив яркого окна. Не видно было НИЧЕГО 😦

И, кстати, да, я и по-прежнему не знаю, в каком точно порядке были расположены панели в алтаре (этого, кажется, никто уже не знает), но по крайней мере, ясно (мне, теперь), что Девушка с Зеркальцем находится на той же панели, что и Вседержатель Мира.

 Мир, который он вседержит, нарисован как чиста зеркальная сфера; подкатом есть фрагмент, показывающей её крупнее.

Но большего я, собственно, я ничего добавить к той истории не могу. Типа, постоял рядом.

С другой стороны – как бы и добавка вo


ВСЕ ПОСТИНГИ ПРО ЗЕРКАЛА В ИСКУССТВЕ

Leave a Reply

