MISTRESSPRETATIONS

Через несколько недель месяцев после моего постинга про реинтерпретации Менин я наткнулся на ещё одну работу, так называемый Portrait présumé Gabrielle d’Estrées et une de ses sœurs, которую на русский перевели как “Габриэль д’Эстре с сестрой”, потеряв при этом подразумеваемость и самой героине, и её родни.

Как и в случае с Менинами, я в момент этого постинга не озаботился почитать побольше про саму картину, а занялся сбором трусов римейков; и рассказ про картину, и рассказ про т.н. Школу Фонтенбло случился позже (см. Прекрасная Габриэль (и зеркало)) , сначала же была снова “просто коллекция”.

На самом деле, в этот раз получилась уже немного “сложно коллекция”, поскольку у меня стали роиться мысли про анализ реинтерпретаций как некий отдельный жанр расследований. Но мысли те были совсем сырые, и в любом случае, к зеркалам имели отношение никакое, так что всё это как обычно “запарковалось на потом”. Но постинг можно и оставить, как ещё один пример “цифровых руин”.

ЗЫ: На всякий случай, я оставлю и ссылку на постинг в жж, там можно найти и более древние корни интереса к этой теме.

Leave a Reply

