Тысяча и одна реинтерпретация Менин

 

Я начал этот блог с перенесённого сюда старого постинга про Кристину Пизанскую и её зеркала, но какие-то зачатки зеркальной серии можно найти уже в ещё более древнем постинге про реинтерпретации Менин Веласкеса, который я написал ещё в середине 2010 года (картинка выше ведёт на ту самую презентаицию, с примерами этих самых римейков).

Постинг тот и постингом-то можно назвать только с натяжкой, по сути это была простая компиляция различных римейков и реинтерпретация Менин, которые я решил собрать, наткнувшись сначала на работу Ричарад Гамильтона (Richard Hamilton) про Пикассо, а затем и на саму знаменитую серию Менин Пикассо. Меня просто поразило огромное число перепевов именно этой работы, но в тот момент у меня не появилось ни каких-то мыслей про дополнительную ценность анализа реинтерпретаций (они стали появляться позже), ни желание почитать про саму картину или что-то написать про неё; всё это появится потом.

 

 

Leave a Reply

